• Звонить сразу в течение 5 минут. Лучше моментально. Чем позже звонок, тем выше вероятность недозвона.
  • Если недозвон, звонить каждый день, пока не возьмет трубку. Практика показывает, что дозвониться можно до 70-90% лидов.
  • Это лиды, которые имеют интерес к покупке, но они не будут за вами бегать и вас вызванивать, нужно быть готовым, что с ними нужно правильно взаимодействовать и «утеплять» их в процессе общения выгодами вашего предложения и информацией о компании. 

Другими словами, нужно объяснить, почему им стоит с вами работать, а не с кем-то еще или самостоятельно искать квартиру.

Как это сделать?

Ответьте для себя на вопрос, какие у клиентов обычно страхи в голове и возражения, которые мешают им работать с агентствами.

Самые частые:

- С вами покупка выйдет дороже, чем без вас. Вы предлагаете только то, что выгодно вам, я найду лучше сам.
- Вы давите и постоянно звоните, чтобы я совершил покупку. Нужно более доходчиво объяснить, что предложения ограничено и ваши квартиры продадутся, такие квартиры клиент сам не найдет. Общаться следует как консультанты, которые хотят помочь, а не продать. Клиент это чувствует.

  • В работу уходит 30-50% лидов. Это те лиды, с которыми можно разговаривать и что-то им подобрать. Они необязательно на этой локации хотят квартиру. Таких достаточно.
Рекомендации
по обработке заявок: 
  • Звонить сразу в течение 5 минут. Лучше моментально. Чем позже звонок, тем выше вероятность недозвона.
  • Если недозвон, звонить каждый день, пока не возьмет трубку. Практика показывает, что дозвониться можно до 70-90% лидов.
  • Это лиды, которые имеют интерес к покупке, но они не будут за вами бегать и вас вызванивать, нужно быть готовым, что с ними нужно правильно взаимодействовать и «утеплять» их в процессе общения выгодами вашего предложения и информацией о компании. 

Другими словами, нужно объяснить, почему им стоит с вами работать, а не с кем-то еще или самостоятельно искать квартиру.

Как это сделать?

Ответьте для себя на вопрос, какие у клиентов обычно страхи в голове и возражения, которые мешают им работать с агентствами.

Самые частые:

- С вами покупка выйдет дороже, чем без вас. Вы предлагаете только то, что выгодно вам, я найду лучше сам.
- Вы давите и постоянно звоните, чтобы я совершил покупку. Нужно более доходчиво объяснить, что предложения ограничено и ваши квартиры продадутся, такие квартиры клиент сам не найдет. Общаться следует как консультанты, которые хотят помочь, а не продать. Клиент это чувствует.

  • В работу уходит 30-50% лидов. Это те лиды, с которыми можно разговаривать и что-то им подобрать. Они необязательно на этой локации хотят квартиру. Таких достаточно.
Рекомендации
по обработкезаявок: