Итак, приоткрою немного завесу...

Дело в том, что большинство горе преподавателей на рынке учит разным “схемкам”, которые у них работают. И почему-то думают, что это будет работать у всех.

Кроме того, они делают акцент на технических моментах в рекламном кабинете: каких-то особых настройках, выборе интересов, плейсментов и прочих штук, которые по их мнению работают.

Но на самом деле!

Это все пустая трата времени и сил.

Они дают вам “рыбу”, а я могу Вам показать, как Эту “рыбу” ловить самому. Другими словами, не показать, а научить. И научить такому навыку, который приводит реальных клиентов без больших вливаний в рекламу для салонов красоты.


Это возможно, благодаря глубокому пониманию того, как работают алгоритмы Фейсбук и психология человека. А если быть более точным, то я знаю:

  • Какие цели рекламной кампании нужно выбирать для получения дешевых лидов.

  • Как мы можем использовать в рекламе знания о психологии принятия человеком решений.

  • Какие существуют рекламные стратегии для дешевых и дорогих бьюти услуг? 

  • Почему лиды не записываются и как этого избежать?

  • Почему просто запустить трафик на профиль недостаточно и какие подходы сейчас работают лучше.

  • Почему больше не нужно быть мастером продаж в переписке.

  • Сторис или лента, как выбрать плейсмент для рекламы.

  • Нужно ли вообще менять креатив? Если да, то когда.

  • Почему эту технологию еще никто не использует и что общего между ней и супер силой?