Итак, приоткрою немного завесу...
Дело в том, что большинство горе преподавателей на рынке учит разным “схемкам”, которые у них работают. И почему-то думают, что это будет работать у всех.
Кроме того, они делают акцент на технических моментах в рекламном кабинете: каких-то особых настройках, выборе интересов, плейсментов и прочих штук, которые по их мнению работают.
Но на самом деле!
Это все пустая трата времени и сил.
Они дают вам “рыбу”, а я могу Вам показать, как Эту “рыбу” ловить самому. Другими словами, не показать, а научить. И научить такому навыку, который приводит реальных клиентов без больших вливаний в рекламу для салонов красоты.
Это возможно, благодаря глубокому пониманию того, как работают алгоритмы Фейсбук и психология человека. А если быть более точным, то я знаю:
- Какие цели рекламной кампании нужно выбирать для получения дешевых лидов.
- Как мы можем использовать в рекламе знания о психологии принятия человеком решений.
- Какие существуют рекламные стратегии для дешевых и дорогих бьюти услуг?
- Почему лиды не записываются и как этого избежать?
- Почему просто запустить трафик на профиль недостаточно и какие подходы сейчас работают лучше.
- Почему больше не нужно быть мастером продаж в переписке.
- Сторис или лента, как выбрать плейсмент для рекламы.
- Нужно ли вообще менять креатив? Если да, то когда.
- Почему эту технологию еще никто не использует и что общего между ней и супер силой?