Как получать до 20 клиентов в день в ваш салон красоты уже через 48 часов после запуска таргетированной рекламы в Instagram

ВНИМАНИЕ!

Дочитайте этот текст до конца, если хотите раз и навсегда закрыть для себя вопрос привлечения клиентов в ваш салон красоты!

Этот материал проверен временем и миллионными рекламными бюджетами! Так что в его эффективности можете не сомневаться!

Начнем со знакомства:

Добрый день, меня зовут Эмин и я уже 5 лет занимаюсь развитием салонов красоты через Инстаграм.

Хочу уточнить, что это не только салоны красоты в классическом смысле, но и студии лазерной эпиляции, массажные студии, фитнес-клубы, студии растяжки и другие бизнесы, где оказываются какие-то физические услуги.

Ни для кого не секрет, что Инстаграм сейчас является очень эффективным каналом привлечения клиентов в виду того, что здесь много целевой аудитории и широкие возможности таргетинга. По эффективности рекламы Инстаграм, на сегодняшний день, удерживает лидерство среди всех других источников трафика.

Если вы пробовали запустить рекламу в Инстаграм и не получили результат, вы, скорее всего, где-то промахнулись и в данной статье я расскажу вам, где именно вы могли допустить ошибку.

Итак, приступим к теме:

Какие способы привлечения клиентов существуют для салонов красоты?

  1. Лид-форма - способ привлечения клиентов, который предполагает создание контактной формы внутри кабинета фейсбук и привлечения трафика на нее.

Как создать?

Жмете создать РК с целью “Генерация лидов” внутри кабинета Facebook Ads Manager, создаете форму захвата клиентов и создаете рекламное объявление, которое будет давать вам лиды.

Ниже приложил скриншоты из рекламного кабинета,
в какой последовательности и куда нажимать.

Далее вы сможете создать свое первое рекламное объявление, которое будет давать привлекать вам клиентов.

Как создавать эффективные рекламные объявления, расскажу чуть ниже.

  1. Цель “Сообщения в Direct” - 
  2. Цель “Конверсии”

Все эти способы работают довольно эффективно, если грамотно их применять:
Приведу пример:
Запускали салон красоты в Москве и получили 120 обращений по 200-300 руб за месяц работ на услуги наращивания ресниц, оформления бровей и маникюр при затратах 26812 руб. 

Обращения приходили в директ, администратор салона красоты оперативно их обрабатывала и записывала на процедуры.
Важный момент заключается в том, что мы анализируем переписки с клиентами и даем рекомендации по общению, которые позволяют записать на процедуры больше клиентов.

Скриншот рекламного кабинета приложили ниже.


Еще один пример работы нашей рекламной кампании по 2 стратегии  для студии фитнеса и массажа в Новосибирске - инвестировали 159 149 руб за 3 месяца работ и получили 1178 обращений на услуги массажа и фитнеса.

Особенность данного проекта была в том, что собственница ничего не знала про таргетированную рекламу до старта работ и мы были 24/7 на связи, чтобы подробно консультировать по рабочим моментам.

При записи на массаж для людей крайне важны регалии массажиста и наличие медицинского образования. Если с этим все в порядке, то записать на процедуру гораздо легче. При записи на фитнес, клиенту важно посмотреть интерьер зала и перечень услуг, поэтому в рекламе использовали видео, где зал видно изнутри.

Скриншот инвестиций в рекламу прикреплен ниже:


А это для студии Перманентного макияж в СПб мы привлекли 446 обращений по 130 руб при затратах 57980 руб.
Оставьте ваши контактные данные и я свяжусь с вами!
Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы все обсудить :)
Спасибо!
Скоро мы с вами свяжемся :)