Как получать до 20 клиентов в день в ваш салон красоты уже через 48 часов после запуска таргетированной рекламы в Instagram
ВНИМАНИЕ!
Дочитайте этот текст до конца, если хотите раз и навсегда закрыть для себя вопрос привлечения клиентов в ваш салон красоты!
Этот материал проверен временем и миллионными рекламными бюджетами! Так что в его эффективности можете не сомневаться!
Дочитайте этот текст до конца, если хотите раз и навсегда закрыть для себя вопрос привлечения клиентов в ваш салон красоты!
Этот материал проверен временем и миллионными рекламными бюджетами! Так что в его эффективности можете не сомневаться!
Начнем со знакомства:
Добрый день, меня зовут Эмин и я уже 5 лет занимаюсь развитием салонов красоты через Инстаграм.
Хочу уточнить, что это не только салоны красоты в классическом смысле, но и студии лазерной эпиляции, массажные студии, фитнес-клубы, студии растяжки и другие бизнесы, где оказываются какие-то физические услуги.
Ни для кого не секрет, что Инстаграм сейчас является очень эффективным каналом привлечения клиентов в виду того, что здесь много целевой аудитории и широкие возможности таргетинга. По эффективности рекламы Инстаграм, на сегодняшний день, удерживает лидерство среди всех других источников трафика.
Если вы пробовали запустить рекламу в Инстаграм и не получили результат, вы, скорее всего, где-то промахнулись и в данной статье я расскажу вам, где именно вы могли допустить ошибку.
Добрый день, меня зовут Эмин и я уже 5 лет занимаюсь развитием салонов красоты через Инстаграм.
Хочу уточнить, что это не только салоны красоты в классическом смысле, но и студии лазерной эпиляции, массажные студии, фитнес-клубы, студии растяжки и другие бизнесы, где оказываются какие-то физические услуги.
Ни для кого не секрет, что Инстаграм сейчас является очень эффективным каналом привлечения клиентов в виду того, что здесь много целевой аудитории и широкие возможности таргетинга. По эффективности рекламы Инстаграм, на сегодняшний день, удерживает лидерство среди всех других источников трафика.
Если вы пробовали запустить рекламу в Инстаграм и не получили результат, вы, скорее всего, где-то промахнулись и в данной статье я расскажу вам, где именно вы могли допустить ошибку.
Итак, приступим к теме:
Какие способы привлечения клиентов существуют для салонов красоты?
- Лид-форма - способ привлечения клиентов, который предполагает создание контактной формы внутри кабинета фейсбук и привлечения трафика на нее.
Как создать?
Жмете создать РК с целью “Генерация лидов” внутри кабинета Facebook Ads Manager, создаете форму захвата клиентов и создаете рекламное объявление, которое будет давать вам лиды.
Ниже приложил скриншоты из рекламного кабинета,
в какой последовательности и куда нажимать.
Далее вы сможете создать свое первое рекламное объявление, которое будет давать привлекать вам клиентов.
Как создавать эффективные рекламные объявления, расскажу чуть ниже.
Как создавать эффективные рекламные объявления, расскажу чуть ниже.
- Цель “Сообщения в Direct” -
- Цель “Конверсии”
Все эти способы работают довольно эффективно, если грамотно их применять:
Приведу пример:
Запускали салон красоты в Москве и получили 120 обращений по 200-300 руб за месяц работ на услуги наращивания ресниц, оформления бровей и маникюр при затратах 26812 руб.
Обращения приходили в директ, администратор салона красоты оперативно их обрабатывала и записывала на процедуры.
Обращения приходили в директ, администратор салона красоты оперативно их обрабатывала и записывала на процедуры.
Важный момент заключается в том, что мы анализируем переписки с клиентами и даем рекомендации по общению, которые позволяют записать на процедуры больше клиентов.
Скриншот рекламного кабинета приложили ниже.
Скриншот рекламного кабинета приложили ниже.
Еще один пример работы нашей рекламной кампании по 2 стратегии для студии фитнеса и массажа в Новосибирске - инвестировали 159 149 руб за 3 месяца работ и получили 1178 обращений на услуги массажа и фитнеса.
Особенность данного проекта была в том, что собственница ничего не знала про таргетированную рекламу до старта работ и мы были 24/7 на связи, чтобы подробно консультировать по рабочим моментам.
При записи на массаж для людей крайне важны регалии массажиста и наличие медицинского образования. Если с этим все в порядке, то записать на процедуру гораздо легче. При записи на фитнес, клиенту важно посмотреть интерьер зала и перечень услуг, поэтому в рекламе использовали видео, где зал видно изнутри.
Скриншот инвестиций в рекламу прикреплен ниже:
А это для студии Перманентного макияж в СПб мы привлекли 446 обращений по 130 руб при затратах 57980 руб.